День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерове
Во вторник, 12 марта, в Кемерове прошёл День клиента и поставщика «КАМАЗа».
Подобные промоакции компания проводит несколько раз в год в разных городах. Их цель – познакомить потенциальных клиентов с актуальной для региона автотехникой КАМАЗ, а также наладить связи с местными предприятиями, продукция которых представляет интерес для автогиганта. Очередное мероприятие, организованное в Кемерове, прошло при участии губернатора Кемеровской области Сергея Цивилёва, заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директора по развитию Ирека Гумерова и других руководителей компании, а также клиентов и поставщиков «КАМАЗа».
«Кузбасс превращается в полигон для разработки российских технологий и новой техники для горнорудной промышленности России и дружественных стран. В этом плане на нашем регионе лежит особая ответственность, и есть огромная поддержка со стороны президента страны Владимира Путина. Он поставил чёткую задачу – обеспечить технологический суверенитет России. Мы несколько лет к этому шли, «КАМАЗ» совместно с нашим Научно-образовательным центром и предприятиями угольной промышленности разработал новые типы машин для отрасли. Сегодня они представлены на выставке. Вы сможете оценить их в работе и, что особенно важно, – дать рекомендации по улучшению», – подчеркнул губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв, открывая мероприятие.
В рамках состоявшейся деловой встречи с презентацией выступил главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко. Он рассказал о новейшей линейке карьерных самосвалов КАМАЗ, в том числе беспилотных, о новых разработках компании, а также ответил на вопросы. Посетителям была предоставлена возможность ознакомиться с этими инновационными автомобилями – продукция была представлена на выставке, организованной «КАМАЗом». Также прозвучала подробная информация о сервисном обслуживании автомобилей КАМАЗ после их реализации потребителю.
В экспозиции компании демонстрировались актуальные для Кузбасса беспилотный самосвал КАМАЗ-Робокоп, бескабинный беспилотник КАМАЗ-Юпитер 30, карьерные самосвалы КАМАЗ-Атлант 49, КАМАЗ-Геркулес 40, беспилотный автомобиль КАМАЗ-65119. Кроме того, специалисты компании показали потенциальным клиентам флагман поколения К5 КАМАЗ-54901, а также грузовики КАМАЗ-65201, КАМАЗ-6520 и комбинированную дорожную машину АДУ-8.
В ходе круглого стола, организованного в формате «Вопрос-ответ», у всех участников мероприятия была возможность получить от представителей «КАМАЗа» ответы на актуальные вопросы. Ещё один круглый стол был проведён с предприятиями-поставщиками Кемеровской области, чья продукция представляет интерес для автогиганта.
Также программой мероприятия был предусмотрен визит группы студентов Кузбасского государственного технического университета, с которым «КАМАЗ» сотрудничает уже много лет. Для них была организована гостевая лекция, ярмарка вакансий, а также хакатон. Большой интерес студенты проявили к выставке инновационных автомобилей КАМАЗ.
Напомним, ПАО «КАМАЗ» и КузГТУ с 2021 года ведут совместные работы по созданию беспилотных самосвалов, а также реализуют масштабный проект «Разработка и создание беспилотного карьерного самосвала грузоподъёмностью 220 тонн». Также стоит отметить, что именно в карьерах Кузбасса проводились испытания беспилотного самосвала Юпитер-30 и самосвала КАМАЗ-65805 (Атлант).
Следующая новость: Руководитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» – в ТОП-5 медиарейтинга Скан.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.